МБОУ «СОШ им. В. Чупина»
  • О школе

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 155"

    ФГКОУ "СОШ № 155"

    Гимн школы

    Кто нас хранит и в радости и в горе?

    Кто путь свой помогает выбирать?

    Тот уголок бесценный Белогорья, 

    Чье имя – школа номер 155.

    Тебе судьбу мою вершить,

    Тебе одной меня судить,

    Родная школа на «Почтовом»,

    Та школа, без которой мне не жить!

    Крепя свои традиции делами,

    Ты устоишь под тяжестью веков.

    Сильна своими ты учителями

    И верою в своих учеников.

    Пройдут года, но если разобраться –

    Нам есть за что судьбу благодарить;

    В своих стенах незыблемое братство

    Сумело нас на век объединить.

    Какие б времена ни приходили,

    Ты верою и правдою стоишь

    И думая о будущем России,

    Все ж поколенья новые растишь.

    Автор - учитель русского языка и литературы Михайлова И. В.

    История школы

    В 1960 году на территории Белгородской области была основана средняя общеобразовательная школа № 155, в которой стали учиться дети с первого по седьмой класс. В сентябре 2000 года нашей школе исполнилось 40 лет. В 1961 году школу возглавил Бубликов Василий Иванович, ныне заслуженный пенсионер г. Белгорода. При нем началось строительство спортзала, кабинета физики, библиотеки, производственных мастерских.

    С 1962 года наша школа стала одиннадцатилетней, ее порог впервые переступили ученики 8-10 классов. В 1963 году состоялся первый выпуск. Выпускников было всего 5 человек – 3 девушки и 2 юноши. Второй выпуск в 1964 году знаменит тем, что выпускниками стали одни юноши. В третьем выпуске появилась первая золотая медаль, ее обладательница Владыко Валентина.Все дети обучаются в первую смену. Социальный состав учащихся: дети военнослужащих, военнослужащих в отставке, инженерно-технических работников, служащих. Большая часть учащихся – дети, приехавшие с родителями из других регионов России.  

     Директорами школы в разные годы были: Давыдова Ольга Ивановна;Бубликов Василий Иванович; Плохотников Александр Петрович; Бирюкова Раиса Григорьевна; Севастьянов Иван Васильевич; Рыжова Любовь Николаевна, Мозговой Валентин Федорович, Брыкова Юлия Николаевна.

    Образование и формы обучения

    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Форма обучения: очная.

    Уровни обучения:

    I уровень– начальное общее образование – 4 года

    II уровень– основное общее образование - 5 лет

    III уровень– среднее общее образование – 2 года.

    Реализуемые программы – государственные;

    Уровень – общеобразовательный.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы «Доброжелательная школа» представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, определяющий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, направленного на развитие социально компетентной личности обучающихся. Для достижения своих целей школа выбрала стратегическую идею - реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания в рамках региональной стратегии развития образования «Доброжелательная школа». Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет раскрыть свои способности, самореализоваться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций, определить свою нишу в социальной структуре окружающего его общества. 
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie